Re: Изменить настройки DPMS

On Wed, 24 Dec 2014 19:58:13 +0300
Dmitrii Kashin <freehck@freehck.ru> wrote:

> Да ну. Разве это новая система? К моменту появления Андроида куча
> линуксоидов уже запускала приложения в chroot-окружениях без особых
> проблем. Google, конечно, поставили принцип изоляции приложения в
> главный угол, но кардинально нового ничего не получилось.
>
> А если ещё особо пристально посмотреть на политику распространения
> приложений, то я бы сказал, что получилась эдакая новая Windows,
> только с репозиториями: теперь вирусы распространяются
> централизовано, а не абы как.

А что, Windows не система? Да, Android система скорее windows-подобная,
чем GMU/Linux-подобная, несмотря на использование линуксового ядра.
Но мы там наблюдаем во-первых, отход от исчерапавшей себя CUA-парадигмы
GUI (правда, скорее вынужденый, из-за маленьких экранов ранних
смартфонов. Сейчас-то они уже превзошли по разрешению десктопные
мониторы 10-15-летней давности), во-вторых новую систему
межпрограммного взаимодействия.

Конечно, андроиду сильно не хватает грамотной работы с фоновыми
задачами. Но тем не менее, интересные идеи там есть.

Собственно, чего нет у Hurd, но было у Plan9, Windows NT и Android -
это попытки привнести что-то новое во взаимодействие пользователя и
компьютера. Поэтому и не взлетит - нет изюминки для end-user-а.

> не работают именно по этой причине. Каждое стремится быть
> самодостаточным и мочь делать всё, что неизбежно ведёт к повторению
> кода, в то время как Java-машина и сама по себе кушает довольно
> прилично.

Ой, чья бы корова мычала. а наша линуксовая бы молчала. Сколько у нас в
системе (хрен с ним с репозиторием дистрибутива, только  в примерно
тысяче установленных пакетов) реализаций HTTP-клиента? А виджета
редактирования текста?

Кстати, не исключено что потенциал для Next Big Thing имеет как раз та
система, в которой переиспользование подобных штук будет простым и
естественным и независимым от языка (андроид тут как раз плох своей
моноязычностью).