Re: Изменить настройки DPMS

On Wed, 24 Dec 2014 09:30:56 +0300
sergio <mailbox@sergio.spb.ru> wrote:

> Для начала, надо выяснить, кто последний настраивает таймауты.
>

> У меня этим занимается xscreensaver и крутить xorg.conf мне не
> поможет.

Вот это больше всего и злит в современных линуксах. Каждый мейнтейнер
пакета имеет свои представления о том как правильно, и хрен найдешь
кто и зачем что-то поменял.

Если кто-нибудь когда-нибудь начнет дизайнить операционную систему
заново, то первое, что надо будет заложить в дизайн - это аудит
подобного рода вещей. Чтобы было легко выяснить - а какого, собственно,
демона настройки стоят в таком положении в каком стоят, а не в таком, в
каком имел в виду хозяин системы.