Re: Изменить настройки DPMS

On Wed, 24 Dec 2014 13:36:17 +0300
Dmitrii Kashin <freehck@freehck.ru> wrote:

> Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:
>
> Есть, конечно, моменты, когда иметь большую груду
> событийно-управляемых демонов просто необходимо. Самый яркий тому
> пример - GNU/Hurd. Но он к тому же наглядно демонстрирует, как сложно
> добиться корректного поведения от подобного рода системы, и какого
> жёсткого контроля качества требует её разработка.
>
> Но разница между Hurd и PulseAudio в том, что разработка демонов хурда
> ведётся сообща и хорошо координируется, а разработка пульсы
> координируется только разработчиками пульсы, и события, на которые
> [...]

Это вряд ли. По-моему совершенно очевидно, что система, которая не
требует жесткой координации разработки своих компонент, быстрее накопит
критическую массу драйверов и прилиожений.

В свое время Танненбаум критиковал Линуса именно за то, что монолитное
ядро теоретически требует более жесткой координации своей разработки,
чем микроядро. На практике же оказалось наоборот, и Линукс занял свое
место в частности и потому что у него довольно низкий порог вхождения в
kernel developer-ы.

Последняя "новая операционная система", которую мы имеем возможность
наблюдать - это Android. И там мы видим тоже приняты все возможные
меры, чтобы обеспечить изоляцию компонент и исключить необходимость
координации между их разрабочиками.

Так что не верю я что Hurd взлетит. За двадцать лет не взлетел, так и
не взлетит. Новая ОС будет создана когда кто-то сумеет учесть
недостатки существующих систем и выкатить концепцию, которая по крайней
мере некоторых из них лишена.