Re: Автоматическое копирование данных с умирающего диска - только для Mikhail-а.

Доброго времени суток, Dmitrii.

Спасибо за ответ, Fri, 05 Dec 2014 22:33:15 +0000 вы писали:
> Вы, конечно, в чём-то тоже правы, Деюс, но подумайте пожалуйста, что
> когда Вы пишете в рассылку, Вы прежде всего тратите не столько своё
> время на написание письма, сколько время людей, которые это письмо
> прочитают. Если бы Вы потратили немного своего времени, чтобы раскрыть
> сокращения, то сэкономили бы много времени людям, которым сокращения
> даются тяжело. Вам не кажется, что это правильно?

Ну, я уже сказал как я думаю. Дело не в сложности написания, а в
улучшении всего.: в данном случае, изложении материала. Сам материал,
тоже м/т быть не понятен некоторым, но я не ориентируюсь на широкую
публику, как и не стану деградировать только потому, что кто-то чего-то
в жизни не успел и т.п. -- Я полагаю, что ч/к может дотянуться до моего
уровня изложения материала, либо, просто, пропустя его мимо, в том
числе автоматически -- что сильно сэкономит его жизненные ресурсы.

Поэтому, мне кажется, что это правильно в какой-то степени. Но я не
буду поддерживать эту степень правильности. Не потому, что этого не
хочу, а потому, что это -- "балласт".

С уважением,
Ста.