Re: Автоматическое копирование данных с умирающего диска - только для Mikhail-а.

Доброго времени суток, Mikhail.

Спасибо за ответ, Thu, 04 Dec 2014 03:48:21 +0300 вы писали:
> Можно воспользоваться программой dd_rescue

О! Спасибо!

> Тонкий намёк на идиотское использование сокращений в электронный
> письмах. Если хотите чтобы письма читали - их следует определённым
> образом писать.

1. Отчего же идиотское? - Нормальное сокращение, и уж отнюдь меньшее
кол-во и с большим пониманием общего смыслу - в сравнении с вашим
ответом.

2. Пожалуйста, не принимайте близко к сердцу тот факт, что мои письма
не прочтут. -- Это можно объяснить тем, что сей факт, например,
находится лишь в вашем понимании, или ограничивается лишь вашим
пониманием, или неспособностью, читать стенографированный текст, ну,
или, ничтожно малым количеством людей, по сравнению с огромным
количеством русского народу, который уже обучен стенографии в разных
уч. учреждениях СССР. -- Поэтому, вы тут просто неправы, а переживаете
за мои письма зря.

Поэтому, не принимайте близко к сердцу: смысл моих писем доходят до
своих адресатов -- просто не до вас -- поэтому, не огорчайтесь за них:
просто, пропустите мимо своих глаз/разума.

Длинно получилось, но, может, вам, Mikhail, это как-то поможет в вашей
жизни.

всего хорошего,
Ста.