Re: Автоматическое копирование данных с умирающего диска - только для Mikhail-а.

Доброго времени суток, gremlin@afnet.ru.

Fri, 05 Dec 2014 16:42:05 +0300 вы писали:
> Вы кто такой и зачем мне нужны?

Может, у своих родителей спросите?!

> А теперь по тексту
> Мил человек тебя же просили по человечески не пользуйся сокращениями

Я совсем не мил, правда, ещё человек.

Просили - да, прошению отказано. Что теперь?

> и не нужно тут рассуждать про "стенографированный текст" и прочую

Да, но кто ж им глотки-то заткнёт?

> лабудень, ты элементарно проявляешь не уважение к людям которые
> читают ветку

Не тебе, человек, судить меня, поди. Что ты знаешь об уважении? -- кто
пьёт водку с тобой или не пьёт?! -- Мне твои, человек, суждения не к
чему.

> ибо вас тут таких которые в ссср учили стенографию-порнографию два с

Ты человек дурень: стенографию с порнографией путаешь! Да и имя Союза
писать не умеешь? - Куда, ты тут, говорить-то решился?

Далее читать твоё не буду. Адрес отфильтрую.