Re: Автоматическое копирование данных с умирающего диска - только для Mikhail-а.

Ста Деюс <sthu.deus@openmailbox.org> writes:

> Доброго времени суток, Dmitrii.

> Знаете что, дорогие "достатые", или "достанутые", пожалуйста,
> отфильтровывайте письма мои, ну, или принимайте что-то от нервов --
> растратите вы себя на таких как я -- даже коли я застрелюсь, нас ведь
> ещё целая планета!

> Зачем? -- Писать намного удобнее, сокращая лишние слова, а расписывать
> только суть.

Вы, конечно, в чём-то тоже правы, Деюс, но подумайте пожалуйста, что
когда Вы пишете в рассылку, Вы прежде всего тратите не столько своё
время на написание письма, сколько время людей, которые это письмо
прочитают. Если бы Вы потратили немного своего времени, чтобы раскрыть
сокращения, то сэкономили бы много времени людям, которым сокращения
даются тяжело. Вам не кажется, что это правильно?