Re: Автоматическое копирование данных с умирающего диска.

Доброго времени суток, Dmitrii.

Спасибо за ответ, Fri, 05 Dec 2014 22:19:00 +0000 вы писали:

> Ну вот на этой куче здоровых и организуйте LVM-том подходящего
> размера, чтобы запихнуть туда образ большого харда.

Т.е. вы предлагаете, данные обратить в структуру образа, и посредством
него уже работать с данными (осуществлять чтение-запись)? -- Если да,
то это идея, хоть и не удобная, и, похоже, единственная тут названная.
Спасибо ещё раз.

> Как раз для этого и был создан ddrescue.

Верно, только жаль, что он не воссоздаёт структуру каталогов
первоначального диска.

> PS: я секунд 30 думал, что такое "н/на". ;)

Да пропустили бы! :о)

С уважением,
Ста.