Re: PulseAudio (Re: systemd, чтоб его...)

"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> writes:

> Про неё не помню. Была как-то задача найти средство достаточно
> безопасной переписки и, желательно, виде коммуникации.

Jitsi - больше для SIP. В репозиториях сравнительно недавно
появилась. Писана на Java, кроссплатформенная (т.е. есть на системе из
Редмонда и вполне себе там работает). Мне ее быстрее других удалось
настроить просачиваться через прокси. Думал заменить скайп, но потом
забросил - не получилось сдернуть со скайпа остальную публику. А сам с
собой я и перед зеркалом поговорить могу.