Re: PulseAudio (Re: systemd, чтоб его...)

On Sat, Jul 05, 2014 at 05:13:44PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:

> А собственно зачем поставили-то? У меня вот отродясь пульсы не было -
> прекрасно скайпом пользуюсь. Или может я просто давно не обновлялся, и
> пульса у скайпа теперь в жёстких зависимостях?

Последний скайп под линукс (4.3) _не_поддерживает_ alsa напрямую

Требования Skype для Linux

    PulseAudio 1.0 (рекомендуется 4.0)

Причем в нем несовместимый формат групповых чатов. Поэтому нельзя
с компьютера где стоит 4.2 добавиться в группу созданную в 4.3 на
любой платформе. Технически, для удобства АФБ+ всю историю чата
M$ теперь хранит в своем облаке.

P.S. В принципе, tox почти в рабочем состоянии уже...