Re: PulseAudio (Re: systemd, чтоб его...)

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> writes:

>  Отчего ж не поверить? Поверим. Может, оно нынче хочет голосом попрощаться
>  перед выключением... :)
>
>  Пипл, у кого-нибудь вообще этот pulseaudio работает нормально? Поставил
>  из-за скайпа...

А собственно зачем поставили-то? У меня вот отродясь пульсы не было -
прекрасно скайпом пользуюсь. Или может я просто давно не обновлялся, и
пульса у скайпа теперь в жёстких зависимостях?

Я пока подтвержу, что никогда не видел пульсу стабильно работающей.
Буквально пару недель назад любимая просила помощи в починке звука на
ноуте. Сходу посоветовал ей пульсу снести - снесла, и звук чудесным
образом заработал. =)