Re: PulseAudio (Re: systemd, чтоб его...)

Ekiga пробовал, но она, мягко говоря, сыровата.
Кроме того, требуется именно поддержка скайп-протокола.
Да, я знаю, что её нигде нет, и "засудят всех-вех-всех", если кто-то реализует, но без неё любое решение половинчатое. Целая толпа народу сидит на скайпе и из-за одного меня они переезжать не будут.