Re: PulseAudio (Re: systemd, чтоб его...)

On 12.07.2014 20:06, Dmitrii Kashin wrote:
"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> writes:

Кроме того, требуется именно поддержка скайп-протокола.
Да, я знаю, что её нигде нет, и "засудят всех-вех-всех", если кто-то
реализует, но без неё любое решение половинчатое. Целая толпа народу
сидит на скайпе и из-за одного меня они переезжать не будут.

Значит целую толпу надо перевоспитывать, а не инженирить закрытый
протокол. Всё равно даже если проинжинирят - его тут же изменят
несовместимым образом. И кому оно надо в таком виде по-вашему?

Ну как-бы это оффтоп оффтопа. В любом случае, я не воспитатель.