Re: logind and seat0

On Tue, Jul 08, 2014 at 03:19:28PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
> То есть по умолчанию сидя не за seat0, систему в сон я не могу
> отправить?

 Этого никто не говорил.

> Но вообще говоря, мне абсолютно не ясно, как место связано с
> возможностью отправлять систему в сон. Переключить систему в спящий
> режим должен вроде иметь возможность _пользователь_, у которого есть на
> то привилегии, вне зависимости от места, на котором он уселся.

 Речь о поведении системы по умолчанию. Авторы считают, что для
 большинства пользователей закрытие крышки означает желание отправить
 систему в сон, и они сделали так.

 Насколько это неудобно другим, нельзя ли придумать более адекватную
 модель поведения, лучше учитывающую пожелания других пользователей --
 это уже другой вопрос.
--
 Eugene Berdnikov