Re: systemd, чтоб его

On 04.07.2014 13:45, Алексей Витальевич Коротков wrote:
On Thu, 03 Jul 2014 16:38:57 +0300
Alex Kuklin wrote:

AK> после того, как мне на ноут с
AK> очередным мелким апгрейдом приехал systemd, он теперь клинит на
AK> загрузке из-за того, что в fstab прописан отсутствующий физически
AK> диск.

nofail поставить опцией в fstab что мешает? Или systemd эту опцию
игнорирует? Или убрать запись вообще оттуда?
Я вообще эту строчку убрал, но сам факт, что оно внезапно перестало работать при апгрейде, а теперь еще и самовольно начал отправлять в suspend при закрытии крышки - напрягает.
Минное поле, причем непонятно, зачем по нему идти.
Ситуация с крышкой вообще бесит, т.к. я привык закрывать крышку, чтобы перейти на другое место - а тут suspend, и гадай, переживет ssh его или придется переподключаться.

AK> Из того, что я уже нарыл - это то, что придется отказываться от
AK> network-manager

Зачем вообще нужен NM?
Управлять сетевыми подключениями, очевидно. У меня в нем порядка 80 wifi сетей сконфигурировано. Кроме того, 3G модемы, которые работают через cdc-ether надо как-то запускать. Т.е. придется конвертировать конфиг и разбираться с конфигурированием режима модема.
Вот мне делать больше нечего.