Re: Авторизация на почтовом сервере.

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> writes:

>  Здесь возникают два вопроса: 1. не подвисает ли gnus до завершения
>  процесса отправки, 2. если нет, как он индицирует ход процесса отправки
>  и наличие писем в его внутренней очереди, если таковая есть.

Учитывая однозадачность индивида:
1. Ещё как подвисает.
2. Очереди нет и не предвидится.

>  У меня в телефоне есть индикация очереди исходящих sms и индикация
>  попыток отправки. Правда, очередь убогая: если sms-ку не удалось
>  отправить, она просто сваливается в "неотправленные" и застревает там
>  до пинка вручную. Тем не менее телефон никогда не зависает на отправке,
>  и мне это кажется очень важным.

Подвисания Gnus решаются легко и просто. У нас есть (такое ощущение, что
универсальная) команда отмены C-g. Если письмо долго отправляется, то
скорее всего что-то пошло не так, и можно просто отменить
отправку. Тогда письмо останется в черновиках.

Или не останется. Надо иметь в виду, что это Emacs, и тут всё настолько
настраиваемо, что глаза на лоб лезут.

Я, правда, этим функционалом не пользуюсь, ибо встроенный в Gnus
sendmail очень уж тормозной, а на больших файлах - просто ложится.

>  Аналогичный функционал был бы полезен в телефоне и для почты. В любом
>  случае я хотел бы и видеть состояние очереди, и быть уверенным в том,
>  что почта (sms, etc) уйдёт при первой же возможности.

Может, я что-то недопонял, час-то поздний, но раз уж у нас gnu/linux на
телефоне, хоть и в chroot'е, почему бы не поставить туда тот же Postfix
с его qmgr?