Re: Синтез речи в Zabbix

Кто-нибудь прикручивал сабж?
Есть ли готовые решения?
Искал. Не нашёл.
Очень требуется, прежде всего, для создания "вау-эффекта".
Вроде вcё стандартно - создать action на trigger. В качестве action
использовать
запуск команды для озвучивания необходимой фразы, например в festival, и
воспроизведения.
Первый: передача звука. У меня есть браузер, который есть везде и запущен теми,
кому это надо.
Ну, какой вопрос, такой и ответ. Изначально в вопросе не содержалось даже
намёков о том, где именно необходимо проигрывать звук.
Я имел ввиду именно замену штатных оповещений.
Сервер-то в серверной. Что там проигрывать?
Как бы я и не говорил, что команда будет выполняться на сервере. Zabbix-сервер
может выполнить команду на любой машине, где установлен Zabbix-клиент.
Хм... Включить удалённые команды?
Но тоже не вариант: машины, на которых открыт браузер, Zabbix-агента не содержат.

Ну я так полагаю, что уже выяснили, что мой способ не самый приемлемый для ваших условий. Хотя, я бы попробовал, наверное, его, дабы не вносить изменения в сам Zabbix. Ставим клиенты на машинах инженеров, добавляем их в группу, а action можно выполнять на группе машин. А ещё больший "вау-эффект" на посетителей со стороны производят разного рода информационные панели, где отображается текущая температура по больнице. Уж больно они внимание приковывают.