Re: Синтез речи в Zabbix

28.02.2013 00:19, Admont пишет:
> Как бы я и не говорил, что команда будет выполняться на сервере. Zabbix-сервер
> может выполнить команду на любой машине, где установлен Zabbix-клиент.
Хм... Включить удалённые команды?
Но тоже не вариант: машины, на которых открыт браузер, Zabbix-агента не содержат.

> Собственно, можно обойтись и без Zabbix-клиента.
Telnet/ssh-агент? Или, вообще любой клиент на машине, на которой должен быть
проигран звук. Хоть синтезатор, слушающий порт..?

> Нет
Посмотрел документацию по действиям. Понял.

> Ну я ещё в предыдущем письме указал, что в исходном вопросе не содержалось
> никаких деталей.
В принципе, ваш вариант тоже подходит, особенно с учётом того, что браузер
всё-таки могут закрыть, а службу (тот же синтезатор, например), просто так никто
отключать не полезет.
Т.е., тем кому надо возможно поставить синтезатор на windows и настроить
действия так, чтобы zabbix работал с синтезатором.
Только тогда вопрос: как скоординировать два способа?
Хотелось бы всё-таки, чтобы голосовые оповещения везде работали, где есть
браузер. К тому же, хотелось бы, чтобы всё-таки работала кнопка отключения звука
в Zabbix...