Re: Синтез речи в Zabbix

28.02.2013 11:43, Admont пишет:

> Ну я так полагаю, что уже выяснили, что мой способ не самый приемлемый для ваших
> условий. Хотя, я бы попробовал, наверное, его, дабы не вносить изменения в сам
> Zabbix. Ставим клиенты на машинах инженеров, добавляем их в группу, а action
> можно выполнять на группе машин.
За предложенный вариант спасибо.
Я попробую. К тому же, RHVoice, который я использую для синтеза -
кроссплатформенный.
И ещё имеется плюс в вашем решении: при большом количестве сетей (а планы слегка
глобальные), синтез будет выполняться децентрализованно, т.е. не будет большой
нагрузки на сервер.
Но, правда, я не замерял нагрузку, так что не могу сказать много ли ресурсов
требует синтез.

> А ещё больший "вау-эффект" на посетителей со
> стороны производят разного рода информационные панели, где отображается текущая
> температура по больнице. Уж больно они внимание приковывают.
Есть такое. Я добавил комплексный экран с графиками. :-) Но больше понравилась
"Карта сети". Кстати, штука не только эффектная, но и весьма удобная.

P.S.:
Кстати, где возможно найти документацию "единым блоком"?
В PDF на их сайте я нашёл только документацию на Zabbix 1.6 и ранее.
А скачать документацию с сайта я смутно представляю как, без написания скрипта,
который получает все ссылки (лишняя морока).
Меню у них выполнено на JS и ссылок на страницы документации с главной - нет.
Не подскажете: может есть где она в скачиваемом виде?
В идеале, хотелось бы добавить документацию в WEB-интерфейс.