Re: Вопросы про бэкапы.

Я для дома использую связку dropbox+cryptkeeper. Для документов
хватает. Ну и шифрование какое-никакое.
Есть скрипт который по крону туда мне копирует некоторые файлы
настроек и ещё кое-какую мелочёвку не из домашней папки. Вот пожалуй и
всё.
На работе пользуюсь такой схемой:
1. Документы (doc, xsl, ppt, odt и так далее) по расширению, в 7z
архив раз в сутки. Архивы старше 91 дня удаляются.
2. Мультимедийный контент (jpg, avi и так далее) по расширению, в 7z
архив без сжатия (7z для единообразия) раз в 2 недели. Архивы старше
61 дня удаляются.
3. Полный архив в 7z раз в месяц. Архивы старше 357 дней удаляются.

Схема несовершенна, например копии документов и мультимедиа
синхронизированы только 2 раза в месяц. Файлы которые не попали в
список расширений вообще в непонятном состоянии. Ежемесячный бэкап
весьма крупный.
Плюсов два, возможность быстро что-то вытянуть и схема относительно проста.
Повода сменить пока небыло, вот и пользуемся.

--
Константин Фадеев