Re: aptitude и разрешение конфликтов

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> Херня получится в любом случае.  Собственно, RedHat в какой-то мере выполняет
> эти функции как коммерческая организация.  Особенно применительно к ядру, да.
> А мы почему-то беседуем в этой рассылке, а не в редхатовской.

Не думаю, что это разумно. Каждый мейнтейнер собирает пакеты по-разному,
у каждого из них раличные взгляды на то, какой функционал нужен
пользвателю.

Если мои взгляды не совпадают со взглядами мейнтейнера - я могу
пересобрать пакетик. Если они не совпадают по части большого числа
пакетов - я могу сменить дистр.

А если дистр будет повсеместное объединение разработчиков, и все будут
пахать над чем-то одним - херня получится. И плевать, коммерческий или
некоммерческий. Вот не понравится мне, ну например как в Fedora - что
они systemd вводят, вместо sysV - и что мне делать?

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *