Re: aptitude и разрешение конфликтов

02.02.2012 12:47, Artem Chuprina пишет:
берём систему с пакетами из testing'а и stable.

присоединяюсь к вопросу. вообще интересно есть уникумы которые работают
в таких окружениях ?
просто у меня получается использовать stable+unstable только на серверах
с kvm, установленных их netinst.
так как если добавить к серверу любой gui то зависимости на мой взгляд
практически не разрешимы.
Не любой, а сырой и недокрученный попсовый с кривыми от рождения
кросс-зависимостями.

У меня xmonad успешно пережил апгрейд на ghc 7 из unstable вместе со всей
инфраструктурой, при том что иксы и все остальное в том же духе остались от
stable.  При том, что и сам xmonad, и ghc с библиотеками - очень динамично
развивающиеся вещи, и обратная несовмемость при смене major версии - обычное
дело.

Gnome и KDE не пользуюсь, и другим не советую.

судя пот ответам в этой ветке я уже понял, что debian testing/unstable на самом debian - это полный testing/unstable в принципе.

для интереса недавно установил linux mint debian edition и понял, что такое debian testing в более менее собраном виде.

LMDE не понравилось в принципе.

Остается ubuntu на десктоп и debian или debian+testing/unstable на сервер.

Лично мне xmonad для desktop'а не достаточно. (((

Вообщем надо помнить, что testing/unstable это не только "ценных мех", но "3-4 килограмма" дополнительной работы.

Просто я все же надеюсь что когда найду решение в виде debian, точнее решение у которого:

1. Стабильность как у debian stable
2. Новизна собранных пакетов  у debian unstable

не для холивара.
--

С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev