Re: aptitude и разрешение конфликтов

> присоединяюсь к вопросу. вообще интересно есть уникумы которые работают
> в таких окружениях ?
> просто у меня получается использовать stable+unstable только на серверах
> с kvm, установленных их netinst.
> так как если добавить к серверу любой gui то зависимости на мой взгляд
> практически не разрешимы.

Не любой, а сырой и недокрученный попсовый с кривыми от рождения
кросс-зависимостями.

У меня xmonad успешно пережил апгрейд на ghc 7 из unstable вместе со всей
инфраструктурой, при том что иксы и все остальное в том же духе остались от
stable.  При том, что и сам xmonad, и ghc с библиотеками - очень динамично
развивающиеся вещи, и обратная несовмемость при смене major версии - обычное
дело.

Gnome и KDE не пользуюсь, и другим не советую.

--
When C++ is your hammer, everything looks like a thumb
 -- Latest seen from Steven M. Haflich, in c.l.l