Re: aptitude и разрешение конфликтов

02.02.2012 17:58, Artem Chuprina пишет:
Лично мне xmonad для desktop'а не достаточно. (((
А у меня ни десктопа (основная рабочая машинка - нетбук, "все свое ношу с
собой"), ни такой метафоры.  И проблем тоже нет.  Может, проблемы в метафоре
десктопа?

Просто я все же надеюсь что когда найду решение в виде debian, точнее
решение у которого:

1. Стабильность как у debian stable
2. Новизна собранных пакетов  у debian unstable
Не бывает.  По определению.  В unstable пакеты настолько новые, что ни у кого
еще не было времени сделать содержащийся в них софт стабильным.  Не говоря уже
о времени на стыковку в одном дистрибутиве разных софтов.

))))

--

С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev