Re: локализация шелл

Dmitry Fedorov <dm.fedorov@gmail.com> writes:

> Тогда уж подскажите мне гаджет - электронную записную книжку,
> помещающуюся в кармане, с qwerty клавой и _удобным_ (для линуксоида)
> средством синхронизации с компом по USB.
> Все остальные функции и свойства неприоритетны.

Про помещающуюся в кармане не скажу ничего - критерием лично моего
выбора была максимальная диагональ экрана. Равно как и ничего не скажу
про электронную *записную* книжку, ибо использую оную только для чтения
книг и заметок.

Сейчас у меня PocketBook 912 Pro. С вашими запросами коррелирует так:
* Qwerty-клавиатура отображается на экране - можно водить стилусом.
* Есть возможность поключения bluetooth-клавиатуры.
* При подключении по USB определяется как дисковый накопитель. Для
синхронизации лично я использую rsync.

Если Вы выбираете себе книжку, именно эту модель не посоветую, потому
что компания-производитель не выпускает открытых прошивок, а закрытые
изобилуют багами, которые не спешат быть исправленными.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *