Re: локализация шелл

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:

> Я вообще не понимаю, зачем иметь специализированное устройство связи.
> Сейчас оказывается логичнее иметь в кармане универсальное устройство
> обработки информации, которое заодно ещё обладает и функциями связи.

Раз уж мы заговорили о программах, которые можно установить на телефон -
то где-то год назад я повелся на рекламу и купил-таки телефон на базе
Android.

К сожалению:
Я не смог найти себе хорошего почтового клиента.
Читать на маленьком экранчике книги - сущий кошмар.
При этом батареи при подобном использовании хватает на уж очень
маленький промежуток времени.

Но вообще говоря, скачать djvu-файл на электронную книжку с экраном
e-ink порой удобнее, дешевле и быстрее, чем печатать его.

Я к чему - устройства для отображению текста на экране, которые *удобно*
использовать, конечно же есть - однако они далеко не так сильно
распространены, как Вы считаете, Виктор. Так что бумага еще долго будет
играть весьма важную роль если не в нашей с вами жизни, то в жизни
большинства людей - совершенно точно.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *