Re: локализация шелл

On 2012.12.07 at 13:59:15 +0600, Dmitry Fedorov wrote:

> Практика показывает, что чем универсальнее устройство,
> тем хуже оно выполняет свои неосновные функции.

Совершенно согласен. Мы с вами расходимся только в том, что считать
основной функцией, а что нет. По мне так голосовая связь - неосновная, а
работа с текстом и изображениями (в первую очередь картами) - основная.
Неосновные функции должны выполняться с качеством "чтобы хватало".
У всех современных смартфонов телефония именно такая.

> Поделитесь моделью. Может она удовлетворит мои запросам
> и я разорюсь ещё раз.

Отфильтровав заведомое не то, можно остановиться на трех вариантах
1. Texet TM-3200R. Это тот, в котором меня не устроил объем RAM.
Зато всё прекрасно с приятной тяжестью в руке и ударопрочностью.
2. Sony Xperia Go. Это то, на чем я остановился. Хотя экранчик всё же
маловат.
3. Sony Xperia Acro S. Может быть попадись оно мне в магазине,
раскошелился бы. Но заказывать машинку
ценой $500, не повертев её в руках и не ощутив, насколько удобно она там
лежит, я счёл неправильным.
 Там как раз с экраном всё хорошо настолько, что к уху
прикладывать неудобно. Еще один недостаток - слишком много разъемов,
заглушки которых могут начать пропускать воду.

> Зачем? Всё работает, всё печатает.

И первую страницу Войны и Мира тоже?