Re: локализация шелл

7 декабря 2012 г., 14:34 пользователь Victor Wagner написал:
> On 2012.12.06 at 13:57:36 +0600, Dmitry Fedorov wrote:
>
> Я вообще не понимаю, зачем иметь специализированное устройство связи.
> Сейчас оказывается логичнее иметь в кармане универсальное устройство
> обработки информации, которое заодно ещё обладает и функциями связи.

Практика показывает, что чем универсальнее устройство,
тем хуже оно выполняет свои неосновные функции.
Мой новый телефон - прекрасный защищённый телефон,
но как органайзер со связью - полное г-о.

> Практика показыавает, что важнейшей характеристикой usability любого
> устройства, работающего с информацией, является возможность установки на
> него программного обеспечения, какое хочется.

И с этим полный 0.

> Другой вопрос что да, водонепроницаемость и ударопрочность для
> мобильного устройства тоже важны. Но я вот сумел найти на рынке модель
> 2011 года, которая является именно устройством обработки информации, с
> возможностью её приёма-передачи, и при этом IP67.

Поделитесь моделью. Может она удовлетворит мои запросам
и я разорюсь ещё раз.

Зачем? Всё работает, всё печатает.