Re: Среды разработки

17.10.2012 00:27, Sciko Good пишет:
> Посмотрите на последние версии Qt -- там интерфейс пишется на
> JavaScript, а создание интерфейса с помощью С++ уже помечено как
> устаревшее. Nokia писала, что в Qt5 вообще интерфейс будет писаться
> только на JavaScript.
Разве это плохо? При наличии вменяемого движка JS, конечно? На их месте, мне
кажется, я бы тоже к этому пришёл: хочу скриптовый интерфейс и маленький
настраиваемый "движок", выполняющий основные функции.

> Текстовый редактор на уровне блокнота, нет интеграции с DVCS, make не
> создаёт, а каждый раз собирает проект сама, нет поддержки других
> языков кроме C++. Разве уже это не повод не использовать эту поделку?
О, увидел после того, как ответил. :-)
Спасибо.
А вы про какую версию?
Я почитал, она была описана, как весьма перспективная среда. И редактор там со
всеми подсветками и прочими плюшками.
Да, если нет поддержки ничего другого, кроме C++, - не вариант. Но, может, есть
плагины?

> Чтобы что-то там заработало, надо настраивать всю среду. Причём долго
> и весьма неочевидными способами.

> А почему у неё сырцы сплошь джавовские?
Не читал. Понятно.

> Debian, Ubuntu, AltLinux, Fedora, CentOS, Mandriva, Rosa, openSUSE,
> SLE -- тормозит везде. В других на пробовал.
В смысле, на какой машине? Какие характеристики железа?

> Фактически единственный сомнительный "плюс" Dephi -- его преподают в
> школах и вузах.
Там действительно простое "написание кода от интерфейса". RAD.

> Вот именно это и является штампом .Быстро наклепать прототип позволяет
> python, perl, lisp, haskell и т.п., но не Dephi, т.к. изначально
> паскаль разрабатывался вовсе не для быстрой разработки и не содержит
> даже банального синтаксического сахара.
Так Delphi - не Pascal. Там сахара хватает.

> Быстро нарисовать интерфейс
> позволяют такие программы как Glade, причём без какой-либо привязки к
> языку.
Кросс? Но Glade - только GTK...

> У интерпретируемых языков порог вхождения ещё ниже.
Зависит от языка.

> И не надо тратить время на компиляцию.
Зато, не повышается ЧСВ, пишущего. :-)

> Кстати, королём быдлокодерских IDE называют именно MSVS ^_^
Вы недавно про Delphi говорили тоже самое. Определитесь. ;-) Хотя, с появлением
C#, акценты наверняка сместились...

> А в vim ставите скрипт a.vim и получаете этот функционал. Можно
> привесить на любое сочетание клавиш.
Честно говоря, не очень въезжаю, как это сделать, в общем случае (когда .c и .h
могут иметь разные названия), не прибегая к сложному разбору текста.

> Рисуешь интерфейс в редакторе, подключаешь в коде библиотеку,
> описываешь какой сигнал связать с вызовом какой функции, отрисовываешь
> окно.
Плюс в RAD - обработчик проще найти.

> Запустите Synaptic. Он тоже использует Glade.
Ну, типичный GTK интерфейс.
Честно говоря, GTK меня раздражает.

> Вы удивитесь, как много на нём всего понаписали и продолжают писать.
Не удивлюсь. Знаю, что пишут.

> .NET использует фактически один вантуз. В остальных ОС с ним будут
> весьма большие проблемы. И в GNU/Linux его не любят. Почему? Читайте
> RMS.
Да и меня как-то не радует .NET.
Почему один Windows?
А Mono - это не то?

> Как будто такого нет в C! В той же glib есть и более интересные вещи.
Например (именно в glibc)?
Причём, ещё и кросс?

> Вот только от ручного управления памятью это не освобождает.
Я про то же.

> Гладко было на бумаге, но забыли про овраги... Именно такие классы и
> порождают массу самых весёлых сегфолдов.
По крайней мере, место возникновения ошибки локализуется (в идеале).

А лень? :-)