Re: Среды разработки

Не думаю, что моё мнение кому-то будет интересно, но всё же...

Я пишу в основном расчётные консольные приложения, а когда к ним нужна
графическая морда, использую GTK, т.к. считаю Qt фактически является
одной большой библиотекой, да и последние тенденции к превращению её
во фрейморк для JavaScript не радуют.

Мой набор такой: vim+git+glade(только для GUI)+gcc. Но кроме C, я
использую в проектах и другие языки. Иногда бывает проще идею
реализовать на том же Haskell или Perl, чем тупить с C.

Пробовал emacs, но у меня пальцы недостаточно гибкие. Code::Blocks
вообще ужасен. Netbeans требует таких плясок с бубуном, что убивает
всё желение с ним работать. Eclipse страшно тормозит. Именно после
него я поверил, что Java тормозит. Lazarus представляет из себя копию
Delphi со всеми его минусами. А их хватает, ведь не зря Dephi называют
принцем быдлокодерских IDE.

Пытался уйти от make на Cmake, но никаких преимуществ перед make для
себя не нашёл. Но для ТС они несомненно есть: создаёт проект для
компиляции в M$ Visual Studio.
Я же, когда пишу под вантуз, использую кросскомпиляцию через MinGW и
тестирую в wine, т.к. принципиально не хочу использовать вантуз. Но
учтите, что у меня сложных GUI не бывает, т.к. все мои программы --
чисто расчётные.