Re: Среды разработки

16.10.2012 00:51, Sciko Good пишет:
> Не думаю, что моё мнение кому-то будет интересно, но всё же...
>
> Я пишу в основном расчётные консольные приложения, а когда к ним нужна
> графическая морда, использую GTK, т.к. считаю Qt фактически является
> одной большой библиотекой, да и последние тенденции к превращению её
> во фрейморк для JavaScript не радуют.
Не слежу. Не знаю. В смысле?

> Мой набор такой: vim+git+glade(только для GUI)+gcc. Но кроме C, я
> использую в проектах и другие языки. Иногда бывает проще идею
> реализовать на том же Haskell или Perl, чем тупить с C.
>
> Code::Blocks вообще ужасен.
Вот здесь возможно сильно подробнее?

> Netbeans требует таких плясок с бубуном, что убивает
> всё желение с ним работать.
Что там не так?

> Eclipse страшно тормозит. Именно после него я поверил, что Java тормозит.
Серьёзно? Eclipse, вроде бы, не на Java написан? И не исключительно для Java?
Где тормозит? На какой системе?

> Lazarus представляет из себя копию Delphi со всеми его минусами.
И плюсами.

> А их хватает, ведь не зря Dephi называют принцем быдлокодерских IDE.
Штамп. RAD и "разработка от интерфейса" позволяют быстро наклепать прототип.
Причём, в виде скомпилированной программы. Это делает низким порог вхождения.
Следовательно, его могут использовать люди, которые не знают, что есть
проектирование.
Причём, ещё использование в школах/институтах тоже налагает свой отпечаток.
И среднее качество кода, считается, гораздо ниже, чем у MSVS (которая считается
"сложной в освоении").

Реально, достаточно удобные IDE.

> Пытался уйти от make на Cmake, но никаких преимуществ перед make для
> себя не нашёл. Но для ТС они несомненно есть: создаёт проект для
> компиляции в M$ Visual Studio.
Посмотрю.

> Я же, когда пишу под вантуз, использую кросскомпиляцию через MinGW и
> тестирую в wine, т.к. принципиально не хочу использовать вантуз.
Понятное дело: виртуальную машину грузить и затем переключаться туда-обратно, не
очень-то приятно.