Re: Среды разработки

16.10.2012 22:08, Alexander Danilov пишет:

> А поведение будет видно из картинки? Нет, не будет.
Поведение описывается языком. Но внешний вид проще нарисовать, чем написать.

> Встречают по одёжке, ...
По интерфейсу Tk. :-D

> Съезжает, ибо никто не устанавливает anchor для всех элементов формы, чаще всего
> делают окно фиксированного размера, и чуть увеличенный шрифт убивает интерфейс.
"Никто" - это кто?

> Если стреляешь в ногу, то отчего боль вызывает удивление?
Причём здесь это?
"Выстрелить" возможно, просто забыв перевести предохранитель.

> Заняться чтоль больше нечем?
Замечательный аргумент.
Мне это как-то поможет?

Как раз есть чем. Поэтому и не хочется выполнять самому то, что может сделать
компьютер.

Очень бы помогло расписывание каждого пункта, применительно к конкретным средам
(пусть даже к Vim).