Re: window managers

On Tuesday 14 August 2012 20:05:43 Artem Chuprina wrote:
> [...]
> группы сидят в Q> альтернативных осях типа макоси и окон.
>
>  Q> Из оставшихся 2% пользователей linux , судя по опросам за рубежом и
> здесь, Q> основные среды - Gnome/KDE/Xfce и их аналоги, бо'льшая часть
> популярных среди Q> пользователей программ - GUI с мышкокликательным
> интерфейсом на Qt/Gtk. Q> Популярные дистрибутивы - Ubuntu и Co.
> Используются разные среды Q> программирования, начиная с gedit/kate/geany,
> и заканчивая Eclipse, Netbeans, Q> Glade, Qt desiner, Anjuta и др.
>
>  Q> Кроме того, получается, что третья группа в основном не выбирает linux.

А мы не про Unix-way? Который в linux-like системах более полно реализуется.

И там, вверху, не только про Windows vs Linux.

> [...]

Прокомментируйте, пожалуйста.

>  Q> Для самообразования: правильные рефлексы - это vim/Emacs, Tcl/Tk,
> latex, Q> консоль, WM вместо DE... Что-то ещё?
>
> Правильные рефлексы - это стремиться понимать, что делаешь, и без
> крайней необходимости не делать того, что не понимаешь.  Это приводит, в
> общем, довольно естественно к идее "взаимодействовать с компьютером
> словами", потому что при нашей системе образования "понимать", начиная с
> некоторого минимального уровня, бывает только словами.  И,
> соответственно, рефлекс описывать проблему при взаимодействии с другим

Скажите, а вам знаком 	мысленный эксперимент "Китайская комната"?

> Правильные рефлексы - это без
> крайней необходимости не делать того, что не понимаешь.

Если для пользователя Emacs - НЕХ, и он его избегает, рефлексы правильные?

> потому что при нашей системе образования "понимать", начиная с
> некоторого минимального уровня, бывает только словами.

Главный принцип дидактики как науки об обучении - наглядность - не работает,
начиная с некоторого уровня?

> А будет это vim/emacs и LaTeX, грамотно использованный Word или что-то
> еще - совершенно не важно.  Ну да, в ворде со словами не шибко удобно, и
> чем дальше, тем неудобнее.  Но пока что можно.

С обсуж^Wосуждения ворда, кстати, всё и началось. Точнее, с GUI для набора
текста вообще.