Re: Anacron после hibernate

On Tue, Aug 14, 2012 at 06:46:41PM +0400, "Артём Н." wrote:

> Без использования "внешнего" бэкэнда, - там строчкой ниже я пояснил.
Так внешнего или бэкенда?
pmm-utils лишь даёт команду бэкенду (и хуки выполняет, и прочее).

> Не могу. Потому что, для меня здесь границы размыты.
Вовсе нет.
Один код выполняет засыпание, другой лишь отдаёт ему команду.

> Я от вас и пытаюсь узнать для чего uswsusp нужен фронтенд, если он
> самодостаточен,
Не нужен, конечно, как и любому другому бэкенду. Но с ним удобнее.

> и для чего pm-utils  использует uswsusp, если тот установлен?
Для того же, для чего другой бэкенд.

> А также одинаковы ли механизмы, реализующие засыпание, в pm-utils (с
> использованием "модуля" kernel) и uswsusp
В pm-utils никакие механизмы не реализованы, они реализованы в kernel и
uswsusp.

> а если нет, то как работает uswsusp?
В каком смысле как?

> И pm-utils.
Нет.

> Без его использования, как бэкэнда. Значит, по задачам они не ортогональны.
Если pm-utils не использует uswsusp, он использует suspend в ядре.

--
WBR, wRAR