Re: Anacron после hibernate

14.08.2012 12:13, Andrey Rahmatullin пишет:

> Что значит "сам".
Без использования "внешнего" бэкэнда, - там строчкой ниже я пояснил.

> Прекратите сравнивать фронтенд с бэкендом.
Не могу. Потому что, для меня здесь границы размыты. Я от вас и пытаюсь узнать
для чего uswsusp нужен фронтенд, если он самодостаточен, и для чего pm-utils
использует uswsusp, если тот установлен?
А также одинаковы ли механизмы, реализующие засыпание, в pm-utils (с
использованием "модуля" kernel) и uswsusp, а если нет, то как работает uswsusp?

> Он делает засыпание.
И pm-utils. Без его использования, как бэкэнда. Значит, по задачам они не
ортогональны.