Re: Anacron после hibernate

13.08.2012 20:10, Andrey Rahmatullin пишет:

> В pm-utils ничего такого не реализовано. Прочитайте хотя бы про
> SLEEP_MODULE.
Я читал.
Насколько я понял, pm-utils может переводить в спящий режим сам, используя
просто запись в /sys/power/disk и /sys/power/state, поскольку tux-o-nice в
Debian уже не водится, а uswsusp у меня не стоит.
Мой вопрос в том чем отличается uswsusp от pm-utils с модулями kernel или
tux-o-nice?
Он делает тоже самое или нет?
Если нет, то что?