Re: formulae typesetting

On Sat, Aug 04, 2012 at 12:42:20AM +0700, Ivan Shmakov wrote:

>  > Документы LibreOffice спокойно конвертируется в latex,
>
> 	Надо полагать, результирующий код имеет смысл только в тех
> 	случаях, когда для исходного документа использовалась именно
> 	стилевая разметка?

Есть опции, которые регулируют количество мусора в итоговых файлах.
Только я не уверен, что в LibreOffice есть, например, эмфаза.

>  > включая формулы.
>
> 	К сожалению, LaTeX является языком программирования, а значит
> 	слабо пригоден для Web-приложений.  Напротив, LaTeX-подобный
> 	(если не «LaTeX-совместимый») язык, реализуемый MathJax,
> 	является (AIUI) именно языком /разметки/ формул.

Конверторы подмножества LaTeX, используемого для набора формул, в
MathML написаны на всех языках. Кроме, может быть, брейнфак. ;-}

> 	С обновлением изображения «в реальном времени»?  (Или я что-то
> 	путаю о LibreOffice?)

При переносе фокуса из окна ввода текста, обычно.

--
Иван Лох