Re: formulae typesetting

 > Документы LibreOffice спокойно конвертируется в latex,

	Надо полагать, результирующий код имеет смысл только в тех
	случаях, когда для исходного документа использовалась именно
	стилевая разметка?

 > включая формулы.

	К сожалению, LaTeX является языком программирования, а значит
	слабо пригоден для Web-приложений.  Напротив, LaTeX-подобный
	(если не «LaTeX-совместимый») язык, реализуемый MathJax,
	является (AIUI) именно языком /разметки/ формул.

 > "TeX-подобный язык для формул" в расщепленном окне не имеет смысла.

	Почему же?  AIUI, можно переключаться между «меню» (для «я не
	помню, как это зовут, только как выглядит») и текстовым вводом.

 > Подобное и куча теховских оболочек умеет делать.

	С обновлением изображения «в реальном времени»?  (Или я что-то
	путаю о LibreOffice?)

 > Проблема в том, что промежуточный результат набора формулы в таком
 > языке принципиально некорректен и не может быть откомпилрован, а
 > значит и отображен.

	Пожалуй.

--
FSF associate member #7257	http://sf-day.org/