Re: window managers

On Fri, Aug 03, 2012 at 04:35:33PM +0400, Q wrote:

> Это, заметьте, не недостаток GUI как такового, а непроработанность конкретно
> интерфейса ввода формул. Мышеориентированность GUI конкретных программ не
> означает мышеориентированности любого GUI как такового.

Означает. Даже если Вы набираете только шоткатами, то обязательно у Вас будут
индексы у шпаций (которых Вы не видите, конечно) будут явные размеры шрифтов в
индексах и так далее. Это причина, по которой, несмотря на двадцать лет инвестиций,
ни одно крупное издательство, не смогло создать систему конвертации документов word
(или equation editor, если хотите). Формулы LyX тоже очень плохие. Вы же не видите,
что набираете, на самом деле.

--
Иван Лох