formulae typesetting

 > Означает.  Даже если Вы набираете только шоткатами, то обязательно у
 > Вас будут индексы у шпаций (которых Вы не видите, конечно) будут
 > явные размеры шрифтов в индексах и так далее.  Это причина, по
 > которой, несмотря на двадцать лет инвестиций, ни одно крупное
 > издательство, не смогло создать систему конвертации документов word
 > (или equation editor, если хотите).  Формулы LyX тоже очень плохие.
 > Вы же не видите, что набираете, на самом деле.

	Я, возможно, не вполне разбираюсь в вопросе, но, IIUC,
	LibreOffice умеет TeX-подобный язык для формул на входе и MathML
	на выходе.  С другой стороны, MathJax вполне достойно верстает
	MathML в тот же SVG (LaTeX-подобные формулы, впрочем, тоже.)

	Таким образом, AIUI, у нас есть цепочка, позволяющая через GUI
	«прямым текстом» набирать качественно верстаемые формулы.

	В отношении современных версий LyX ничего сказать не могу.  Лет
	десять назад набирать формулы им действительно было совершенно
	невозможно.

--
FSF associate member #7257	http://sf-day.org/