Re: formulae typesetting

On Fri, Aug 03, 2012 at 11:46:32PM +0700, Ivan Shmakov wrote:
> 	Я, возможно, не вполне разбираюсь в вопросе, но, IIUC,
> 	LibreOffice умеет TeX-подобный язык для формул на входе и MathML
> 	на выходе.  С другой стороны, MathJax вполне достойно верстает
> 	MathML в тот же SVG (LaTeX-подобные формулы, впрочем, тоже.)

Документы LibreOffice спокойно конвертируется в latex, включая
формулы. "TeX-подобный язык для формул" в расщепленном окне не имеет
смысла. Подобное  и куча теховских оболочек умеет делать.

Проблема в том, что промежуточный результат набора формулы в таком языке
принципиально некорректен и не может быть откомпилрован, а значит и отображен.
Можно гадать конечно, но стоит ли?

--
Иван Лох