GUI

	[Похоже, вновь завел поля^Wподписчиков в дремучий OT.]

 > А в ветке, как и в исходном сообщении, речь о GUI, а не WYSIWYG.
 > Который не обязан быть единственным видом GUI в программе.

	Я прочитал [1] как «не стоит писать тексты тем, кому для этого
	/необходим/ GUI.»  Не /полезен/, а именно /необходим./

[1] [🔎] 20120803080822.GA21577@wagner.pp.ru">news:[🔎] 20120803080822.GA21577@wagner.pp.ru

 > Нет, я не вижу, я читаю.  Для опытного пользователя этого достаточно.
 > Для новичка — нет.  Особенно если этот новичок занимается
 > самообразованием.

	Если новичек планирует дообразовываться до опытного пользователя
	— все одно привыкать придется.

 > У программистов выбора нет.  Либо программировать мышкой формочки и
 > терпеть ограничения данного способа, либо пытаться с помощью текста
 > хоть как-то описать решение задачи.  Графического вида программ типа
 > математических формул, нотной записи, чертежей или принципиальных
 > схем, у них просто нет.

	Algorithm Builder [2], G (который в LabVIEW)…?

[2] http://algrom.net/

 > Даже связи между компонентами программы приходится в голове держать.

	Приходится.  И не только программистам.  И совершенно себе не
	представляю, как этого можно было бы избежать.

 > При том, что набирать мне _придётся_ исходник.  Что-то позабыл, или
 > просто, с конструкцией не встречался — и всё, в документацию.
 > Которая тоже большей частью текстовая и справочного вида.

	Припоминаю, что не все из естественнонаучных университетских
	учебников имеют даже хотя бы список используемых обозначений.
	Боюсь, проблема глубже, чем в «исходнике.»

 > И подозреваю, что видимая формула в емаксе — картинка.

	Подтверждаю.

	Строго говоря, любое изображение на современном дисплее —
	картинка.  Причем растровая.

	?

--
FSF associate member #7257	http://sf-day.org/