Re: window managers

Q -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 3 Aug 2012 17:24:49 +0400:

 Q> Потому, что мне интерфейс не показывает, а не потому, что он не
 Q> может показывать в принципе. Это опять-таки, проблема реализации, а
 Q> не концепции.

Как только интерфейс начнет показывать шпации, так он сразу станет не
WYSIWYG.  Потому что на бумаге шпацию как объект, натурально, не видно.

 Q> В текстовом интерфейсе я тоже не вижу, что набираю. Я должен уметь
 Q> интерпретировать текст.

Как раз что набираете - видите.  Вы не видите, как это будет выглядеть.
Но обычно при наборе формулы важно, правильная она или нет, а как она
будет выглядеть - пусть этим займется автоматика, Кнут эту задачу уже
решил.

 Q> Что же до шпаций, то это, видимо, проблемы математиков/теорфизиков,
 Q> с их относительно короткими, но богатыми на составляющие
 Q> формулами. В инженерии формулы много проще в плане множества
 Q> составляющих. Но их размер... Я плохо себе представляю чтение и
 Q> редактирование формулы, занимающей, этак, строк 10-20
 Q> latex-кода.

Программисты довольно давно пользуются для этой цели отступами.  В коде.
Помогает.  Пользуются, надо сказать, много дольше, нежели существуют
языки, которые этот самый отступ интерпретируют.

Ну, есть еще разного рода подпрограммы (в данном случае ими будут
параметрические подформулы).  В инженерии, подозреваю, их очень немало.
TeX позволяет их создавать и даже, о ужас, прикапывать для использования
в другом месте документа и даже в другом документе.

Хотя если у Вас есть (только) опыт программирования формочек мышкой в
GUI-средах, то Вы можете об этом даже не знать...

 Q> Тем более, что имеется возможность получать такие формулы как вывод
 Q> других программ, скажем, CAS.

Вот как раз как только появляется возможность автоматически вывести
формулу, так оказывается, что удобнее всего генерировать через TeX.

А как оно будет выглядеть - это даже emacs может показать на лету.  При
том, что набирать Вы будете исходник.