Re: window managers

On Friday 03 August 2012 16:43:52 Иван Лох wrote:

>  Вы же не видите, что набираете, на самом
> деле.

Потому, что мне интерфейс не показывает, а не потому, что он не может
показывать в принципе. Это опять-таки, проблема реализации, а не концепции.
В текстовом интерфейсе я тоже не вижу, что набираю. Я должен уметь
интерпретировать текст.

Что же до шпаций, то это, видимо, проблемы математиков/теорфизиков, с их
относительно короткими, но богатыми на составляющие формулами. В инженерии
формулы много проще в плане множества составляющих. Но их размер... Я плохо
себе представляю чтение и редактирование формулы, занимающей, этак, строк
10-20 latex-кода. Тем более, что имеется возможность получать такие формулы
как вывод других программ, скажем, CAS.