Re: Несколько вопросов вразброс

On 16.07.2012 23:26, Artem Chuprina wrote:
> [...]
>  >> а чтобы описанным пользоваться, нужно наработать интуицию.  Это наш мозг
>  >> умеет делать только через высокий уровень избыточности.  Если автор
>  >> хорошо владеет словом, то его более толстая книга может быть усвоена
>  >> быстрее.
>  АН> Хм... Если автор хорошо владеет словом и предметом, он может
>  АН> уместить нужное в меньший объём. И это будет легко и понятно
>  АН> читаться.
> По сравнению с автором, плохо владеющим словом, при прочих равных, в
> частности, _той же_ доступности результата.
"Всё относительно". Мы и говорили про сравнение.

> Чем
> ниже он в книге, тем менее эта книга как таковая полезна для этой
> наработки (обратное неверно).  В смысле, придется делать больше
> самостоятельных упражнений, чтобы усвоить материал.
Мда? Не соглашусь полностью. Разве большое количество самостоятельных упражнений
не помогает лучше усвоить материал? ;-) Как-то мне попадались сетования, что "мы
учили ассемблер через debug, потому что литературы не было, а сейчас куча
книжек, но его никто не знает". Не потому что "не нужен". :-) Просто потому, что
они действительно знают его лучше, чем прочитавшие книжку. Но и затраты больше.
Думаю, нужен баланс.