Re: Несколько вопросов вразброс

04.07.2012 07:37, Sergey Korobitsin пишет:
> Вы бы лучше, вместо этого, почитали саму Camel Book. Она интересная,
> стоит того, даже если на Perl-е вы программировать и не будете.
Что она мне даст? И будет ли это стоить потраченного времени?
Например, я хочу почитать Дейта и начал Танненбаума. Я знаю, что даже если я не
буду заниматься тем, что там описано (а в ближайшее время, кажется, не
предвидится другого), книги стоят времени. А Camel Book?

> Это и есть главная особенность Perl. Я могу писать, как мне
> "вздумается".
Угу. Особенность. И одновременно главный недостаток, и причина сложности.
Хм... C++?

> Не вижу ничего смешного, даже краткого знакомства с Perl достаточно,
> чтобы понять различие поведения для строки ("") и блока кода ({}).
Я понимаю различие. {} - выполним, строка - нет. Мне само предложение нравится. :-)

> Это исключения (Exceptions) так ложатся на Perl, если вы не в курсе. Да
> - и для страждущих объектные исключения тоже есть.
Думаю, легче перечислить то, чего там нет. Не интересовался, но не удивлюсь,
если там есть свой GUI и, вместе с ним, биндинги ко известным GUI библиотекам.

> Так с момента выхода содержание K&R не особо менялось, а теперь сравните
> годы выпуска Camel Book и K&R и вспомните, сколько всяких разных
> mainstream- и не очень технологий и концепций появилось.
Ага. И, тем не менее, книга K&R по сей день актуальна. Ну, естественно, кое-что
устаревает (в т.ч. немного поменялся синтаксис), но в общем....