Prolog

[…]

> [...]

	Я бы сказал, что предположением является соответствующая
	симметрия.  То, что из нее следует закон сохранения, — как раз
	доказано строго.  (С поправкой на допущение о «правильности»
	математики.)

 > В смысле?  Там есть что-то новое? :-)  Это же обычная "машина
 > вывода", как и логика самая "обычная.

	Логики тоже бывают разные — логика высказываний, логики первого
	и второго порядков, модальная и немонотонные логики, etc.
	Причем используемые Prolog дизъюнкты Хорна я бы не назвал
	«обычной логикой.»  Во всяком случае, их использование
	предполагает свой собственный компромисс между выразительностью
	и простотой реализации.

	В итоге, программы на Prolog оказываются проще и компактнее
	императивных во многих случаях.  Но отнюдь не во всех.

[…]

--
FSF associate member #7257