Re: Несколько вопросов вразброс

25.06.2012 22:30, Alexander Danilov пишет:

> +2. Я это проходил. Как оказывается, общение с такими вот "шедеврами" хоть и тяжко,
> но всё же имеет и положительные моменты - немного повышается самооценка. Когда
> покопаешься в таком коде, то как-то спокойно даже становится, понимаешь, что до
> Линуса или Кнута тебе далеко,
> но даже ты, с твоим небольшим опытом такого бы не написал.
У меня самооценка повышается с отрицательным коэффициентом.
Люди пишут такую херню. А им за это платят. И немалые бабки. А ещё приходится с
этим работать... :-(
Вот сегодня пытался разобраться с "нижним уровнем". Лютый край. Пример: есть
"сервер БД". Гордо названная программка BaseWriter, которая получает данные и
складывает их в каталог. Каталог задаётся в параметрах. Оно использует конфиг.
Файл конфига задаётся в параметрах. Почему нельзя было засунуть этот несчастный
каталог в конфиг, не загромождая параметры - первая мысль?
И это самое "невинное решение"...