Re: Несколько вопросов вразброс

25.06.2012 17:20, Igor Chumak пишет:
> Как-то все сложно..   Я за глобальные переменные/глобальный класс, смотря какой
> стиль больше нравится ;)
Ну да, до поры, до времени - глобальные переменные и отсутствие тестов... Пока
ругань не начнётся и постоянный facepalm (с моей стороны): "Бля, а у вас тут
баг! Что за..?!" :-(
Сегодня, кстати, я пытался поставить некий АРМ под виндовс. Кусок системы
работает под QNX - собирает данные. Написано хреново. Но терпимо. С большими
трудностями.
При попытке поставить виндовую часть, я столько слов вспомнил нехороших.
Ощущение такое, что писали студенты: нет внятных сообщений об ошибках;
непонятно, что делают конфиги и зачем они нужны, если конфигурация хранится в
реестре; "справка" сделана через задницу; нет единообразия в названии настроек,
названиях программ, названиях файлов; серверная и клиентская часть чётко не
разделены (непонятно что и для чего); а сам АРМ общается с серверной частью
(тоже под винду), используя "архив" в общем каталоге (и, естественно, средства
ОС там, где этого делать не нужно). Я уж не говорю о совершенно вырвиглазной
"архитектуре" системы. С дичайшей связностью (причём толком сразу не ясно что и
с чем связано, а чётких интерфейсов нет). Добавьте сюда DCOM, MS SQL сервер (да,
и общий каталог), использование COM компонент, которые надо регистрировать, .NET
и работу, как служб windows (хотя зачем?)...
Я так и не смог поставить. Мне показали инсталлятор, сделанный одним товарищем
(который к разработчикам отношения не имеет), и поставили, используя его.
Но, как ни странно, всё это чудо крутится в реальной системе.
Любопытно, они что думают о глобальных переменных?
И разработчики не стесняются. Рубить бабло. Всем на всех плевать.
У меня, последнее время, постоянный "когнитивный диссонанс": я не понимаю, как
нужно делать. O_O