Re: Несколько вопросов вразброс

25.06.2012 18:56, "Артём Н." пишет:
25.06.2012 18:48, Alexander Danilov пишет:
25.06.2012 18:39, "Артём Н." пишет:
У меня, последнее время, постоянный "когнитивный диссонанс": я не понимаю, как
нужно делать. O_O
+1
-1. В совокупности со всем прочим, меня так и тянет напиться и забыться. :-(

+2. Я это проходил. Как оказывается, общение с такими вот "шедеврами" хоть и тяжко,
но всё же имеет и положительные моменты - немного повышается самооценка. Когда покопаешься в таком коде, то как-то спокойно даже становится, понимаешь, что до Линуса или Кнута тебе далеко,
но даже ты, с твоим небольшим опытом такого бы не написал.